реклама на радио
Для радиорекламы первые 10 секунд самые важные: если сразу не заинтересовать слушателя, он может не воспринять рекламное послание. Запоминаемость информации, полученной аудиовизуальным путем, гораздо выше, чем запоминаемость сведений, полученных другим путем. Радиореклама привлекает внимание только 30% аудитории слушателей. Сила внимания к радиорекламе находится в прямой зависимости от ее продолжительности. Эффективная реклама на радио монте карло должна пробиться сквозь завесу других радиообъявлений и дойти до сознания слушателя. Как этого достичь?
Радиореклама подразумевает внедрение радиосети для передачи и слухового восприятия маркетинговой инфы, т.е. это звуковая реклама. Она в большей степени влияет на ощущения, чем на интеллект, например как ее воспринимают в качестве фона к простым ежедневным занятиям. Почти все радиостанции передают лишь только музыку и анонсы, а меж ними — рекламу. Человек имеет возможность ее как бы и не слышать, но что не наименее кое-где на четвертый-пятый один заглавие компании и ее данные западают в память. Действенная радиореклама обязана пробиться через пологом иных радиообъявлений и додуматься до сознания слушателя.
Почитатели радиостанций являют собой самый большой сектор (46%), при этом гигантская доля почитателей радиостанций — это дамы в возрасте от 25 до 44 лет. Почитатели радио оформляют 34%, основная масса из их моложе 35 лет. В данный сектор заходит большущее численность дам от 55 лет и старше. Лишь только 11% населения внемлют самая музыку. Это в ведущем мужика в возрасте 25-45 лет. Почитатели новостей — самый не бессчетный сектор: он оформляет всего 9% всей аудитории.
Состав слушателей радио содержит весомое смысл для действенного воздействия рекламы. Бизнесу надо аристократия состав аудитории и ее количество, дабы в зависимости от сего предопределять комфортное время для передачи рекламы. Время, когда люд движутся на работу и с работы, считается наилучшим для получения большей для рекламодателей аудитории.