Поставщики ДНР
Все знают,что Поставщики ДНР – это фирмы и отдельные лица, которые обеспечивают компанию, ее конкурентов материальными ресурсами, необходимыми для производства конкретных товаров или услуг.
События в «среде поставщиков» могут серьезно повлиять на маркетинговую деятельность фирмы.
Управляющие по маркетингу должны следить за ценами на закупаемые материалы, поскольку рост цен на них ведет к повышению цен и на продукцию фирмы. Недостаток тех или иных материалов, забастовки и прочие события могут нарушить регулярность поставок и график отгрузки товаров заказчикам. Как следствие в краткосрочном плане будут упущены возможности сбыта, в долгосрочном – подорвана репутация фирмы.
Организации используют два основных метода в формировании отношений со своими поставщиками. Первый метод заключается в установлении партнерских связей с ними. Второй метод состоит в защите организации от негативных факторов окружающей среды посредством использования приемов, предназначенных для стабилизации и прогнозирования состояния ее внешней среды. Эти приемы, в частности, включают маркетинговые исследования, усилия по обеспечению согласительных процедур, укрепление связей организации с профессиональной общественностью.
Предоставление инновационных продуктов и реализация принципов устойчивого развития являются неотъемлемыми составляющими нашей стратегии, и наши партнеры и поставщики играют в этом процессе важную роль. В поиске новых идей и в стремлении обеспечить их успешную реализацию мы постоянно выходим за рамки нашей компании и занимаемся поиском стратегических партнеров с широким спектром целевых групп.